Все для рыбалки!
 

Запчасти для культиватора Крот. Товары для охоты и рыбалки. Запчасти для скутеров и мопедов. Блок управления электронной системы зажигания МБА лодочного мотора Вихрь. Цилиндропоршневая группа двигателя подвесного мотора Вихрь. Болт крепления корпуса помпы Вихрь Цена: Пробка крышки редуктора Вихрь 2. Болт с внутренним шестигранником 30 мм. Болт с внутренним шестигранником 35 мм. Болт с внутренним шестигранником 40 мм. В дополнение был изготовлен водозаборник в виде трубки ПИТО со шлангом,навешиваемый на транец лодки и подводящий скоростной напор воды к дополнительной системе охлаждения. Особенно эта система помогает при жаркой погоде и продолжительных переходах,а также при значительном износе крыльчатки-в качестве страховки от перегрева двигателя. На полной скорости напор столь силен,что полностью заменяет штатную систему охлаждения! Сама помпа тоже подверглась модернизации. Из-за того что верхняя шайба все время прогибалась из-за коррозии,я ее снял совсем.

  • Про рыбаков
  • Салехард эхолоты
  • Лодка прицеп кейс
  • Заглубление воблеров лопасть
  • Корпус проточил на глубину 2мм,выточил из нержавеющей стали новую шайбу со втулкой,на которой нарезана резьба. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Посторонние включения в топливе могут привести к нарушениям нормальной работы ручной подкачивающей помпы, топливного насоса или карбюратора, что повлечет за собой плохой запуск мотора или его остановку во время работы. В случае, если в топливо попала вода, его необходимо профильтровать через замшу.

    крыльчатка к лодочному мотору вихрь

    Важным условием нормальной работы мотора и его долговечности является применение топливной смеси с правильным соотношением бензина и автола. Работа мотора на бензине без добавления автола недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя. Установка мотора на судно см. Возможные варианты установки мотора на судно. Мотор устанавливается и закрепляется на транце по оси симметрии лодки с помощью кронштейноа подвески Б. Кронштейны необходимо надеть на транец на всю глубину пазов, после чего сильно от руки завернуть прижимные винты А. Кроме этого мотор надо крепить к лодке страховочным тросиком, который прикладывается к мотору. При пользовании системой дистанционного управления мотором подсоедините пульт дистанционного управления к мотору: Прежде чем отправиться в плавание, убедитесь, что мотор закреплен надежно. Время от времени проверяйте: Рекомендуется высота транца лодки — мм размер В фиг. Недопустимо, чтобы антикавитационная плита редуктора находилась выше днища лодки, поскольку это приведет к возникновению кавитации на гребном винте и нарушению в работе системы охлаждения мотора. Очень важно обеспечить при установке мотора горизонтальное положение оси гребного винта при движении лодки Установку правильного положения мотора следует производить после пробного выезда. Если же лодка плохо выходит на глиссирование, нос ее не поднимается на волне фиг. Подготовка мотора к запуску 1. Подсоединение топливного бака к мотору. Поставьте топливный бак в подходящее место на лодке, приняв при этом меры противопожарной безопасности. Желательно бак каким-либо образом закрепить. Выверните винт в крышке топливного бака на оборота. Подсоедините муфту шланга к штуцеру поддона 6 фиг. Заполнение поплавковой камеры карбюратора топливом. Последовательно сжимая и отпуская ручную подкачивающёю помпу шланга, накачайте топливо в поплавковую камеру карбюратора. Когда она заполнится, помпа станет менее податливой. Отключение гребного винта от двигателя. Проворачивая коленвал двигателя, убидитесь, что муфта реверса находится в нейтральном положении — гребной винт не вращается.

    крыльчатка к лодочному мотору вихрь

    Запуск мотора с включенным реверсом опасен, так как это может привести к опрокидыванию водителя из лодки. Запуск мотора и начало движения 1. Закройте дроссель карбюратора поворотом рукоятка газа 5 фиг. Проверните коленчатый вал двигателя стартером раза, после чего выключите подсос. Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, производите запуск.

    Запчасти для лодочных моторов Вихрь, Салют

    На моторе с ручным запуском для этого надо за ручку стартера 1 фиг. Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно момент сцепления легко почувствовать при вытягивании шнураа уже после этого вытянуть шнур как указано. Перед запуском мотора с электрозапуском необходимо подсоединить провода от мотора к аккумуляторной батарее в соответствии с полярностью проводов и клемм. Если мотор не запускается в течение этого времени, то сделайте паузу, а затем повторите запуск. Прогрейте двигатель на малых оборотах в течение мин, проверьте при этом, вытекает ли вода из контрольного отверстия в дейдвуде мотора. Если вода не появилась, немедленно остановите мотор, выявите и устраните неисправность. По окончании прогрева двигателя можно начинать движение — для этого следует включить передний или задний ход. Включение реверса можно производить только на минимальных устойчивых оборотах двигателя, четко и быстро. Рекомендации по эксплуатации мотора Мотор будет служить тем дольше, чем строже выполняются нижеперечисленные правила его эксплуатации: После выхода мотора на режим работы с полностью открытым дросселем рекомендуется несколько снизить число оборотов двигателя за счет прикрытия дросселя — это практически не снизит скорости хода лодки, но установит наиболее благоприятный режим работы двигателя и снизит расход топлива. Эксплуатация мотора на режиме максимальной мощности допускается непрерывно в течении 2 часов, не более, после чего необходимо проработать на оборотах не выше средних в течение минут. Нельзя эксплуатировать мотор в водоемах глубиной менее 0,8 м — это может привести к засорению системы охлаждения и поломке гребного винта. После запуска перед началом плавания не забудьте прогреть мотор на малых оборотах в течение минут. Категорически недопустимо при этом развивать высоки обороты коленвала двигателя. Запустив мотор, проверьте, идет ли охлаждающая вода из контрольного отверстия в дейдвуде. Переключение ручки реверса производите на минимальных устойчивых оборотах двигателя. Начинайте движение плавно, без резкого увеличения газа. Остановку мотора производите после предварительного охлаждения его на малых оборотах холостого хода в течение минут. Если есть возможность, то запустите мотор и проработайте минуты с погружением редуктора в пресную воду. Затем обмойте наружные поверхности мотора пресной водой, протрите их сухой, а затем масляной тряпкой. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительной время. После остановки мотора включите нейтральное положение реверса и опрокиньте мотор внутрь лодки, оперев кронштейн дейдвуда на фиксирующий щиток подвески.

    Никогда не поднимайте мотор из воды при кратковременных остановках, если температура воздуха ниже 0 С. При остановках на длительное время мотор необходимо снять с лодки и убедиться в отсутствии воды в системе охлаждения и редукторе. При наличие воды ее нужно слить. Проворачивать коленвал двигателя можно только в направлении вращения коленвала по часовой стрелке, если смотреть сверху с помощью стартера или вращения за маховик. Проворачивать двигатель за гребной винт при включенной передачи категорически запрещается. Следите за чистотой мотора, особенно не допускайте скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом-обтекателем. При постановке нового винта необходимо выдержать зазор 0,8 мм min между стаканом редуктора и винтом. Для этого допускается постановка шайбы диаметром 16 мм между валом гребного винта и упорным торцем винта. Эксплуатация двух лодочных моторов мощностью 25 л. При оборудовании лодки системой дистанционного управления мотором целесообразно снимать румпель мотора, что предохранит от деформации посадочные отверстия поддона. В процессе эксплуатации мотора могут возникнуть мелкие неисправности, которые легко устраняются. Эти неисправности обычно связаны с работой систем зажигания и питания двигателя.

    крыльчатка к лодочному мотору вихрь

    При неполадках в работе системы зажигания проверку ее проводите в соответствии со следующими указаниями: Навигация и связь Система подачи, отведения воды Средства безопасности и спасения Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Сортировка лотов какие лоты будут сверху.

    крыльчатка к лодочному мотору вихрь

    Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Как бесплатно разместить здесь товары? Нижегородская область, Нижний Новгород Ваше местоположение: Интернет-магазин Мотомир, мототехника, мотозапчасти оптом и в розницу. Запчасти для лодочных моторов Вихрь, Салют Вид: Болт ручного стартера Вихрь. Вал Вихрь шестерня вертикальный. Винт Вихрь крепления храповика. Нептуновская сделана неплохо, но слишком большая. У меня тоже пара крыльчаток года в запасе, не знаю где написать, но пусть может сдесь,чтобы крыльчатка не дубела в водозабор напшыкал, залил силикона, продернул стартером,будет думаю хорошо и крыльчатке и вертикальному валу, мотор пока ос тавил в горизонтальном положении, пусть испарится вся вода, не останется коррозии на валу. Страница 2 из 2.

    крыльчатка к лодочному мотору вихрь

    Да как-то не придавал особого значения снятым фаскамлопасти и раньше не обрывало. Температура головки верхнего цилиндра а именно на нему, как более теплонагруженному, установлена термопара падает до 90С и охлаждение снова работает. Пока разбирался в этом хитром дефекте, прошел почти сезон. А то все ездил в полгаза по установленному на панели тахометру. На это время мотор прослужил уже около 15 лет, столько же и корпус помпы. Владельцы этих двигателей знают, что в алюминиевый корпус водяного насоса запрессовано из нержавеющей стали дно - верхняя пластина крыльчатки.

    Крыльчатка для лодочного мотора Вихрь

    Между алюминиевым корпусом и этим дном всегда остается щелка, а в ней - вода. Практически она не высыхает и при хранении мотора зимой. Здесь и возникает интенсивная коррозия алюминиевого корпуса: Поскольку продукты окисления алюминия тверды, то с течением времени, нагромождаясь и вырастая в объеме в этой щелке, они начинают постепенно прогибать в центре корпуса вокруг отверстия для прохода вала-шестерни пластину из нержавеющей стали. С каждым годом этот прогиб возрастает и вот наступит момент Необходимо указать на еще одну причину прогиба пластины. Поскольку многие владельцы лодок сберегают зимой мотор в не отапливаемом помещении, вода, которая попала в щелку, замерзает, чем еще больше оказывает содействие прогибу пластины вглубь корпуса. А коэффициент расширения льда - 50,7. Это еще один аргумент в пользу того, что, по крайней мере редуктор, зимой следует сберегать в отапливаемом помещении. Как конкретно, инструментально определить величину прогиба верхней пластины крыльчатки" см.

    Запчасти и аксессуары для водной техники

    Поперек корпуса, через центр кладем достаточной толщины ровную металлическую пластину. На ее ставим линейку торец штангенциркуля и ножкой замеряем расстояние по краям и в центре корпуса насоса. Желательно делать это дважды, крестообразно. Результат каждый раз записываем. Разность показаний между краями и центром дает величину прогиба. Временами она доходит до 1 мм, а насос практически перестает работать на больших оборотах уже при величине 0,7 мм. Кстати, точно такой же дефект имеют и некоторые абсолютно новые корпуса насосов. Странно" Очевидно, когда запрессовуют в корпус насоса цилиндрические стаканы из нержавеющей стали, некоторые из них имеют большой плюсовый допуск по высоте их устанавливают с таким усилием, с таким давлением на края пластины, что центр ее словно поднимается, прогибается вглубь. Потому, даже когда будете покупать новый корпус насоса, совсем не лишним будет измерить прогиб пластины, как это описано выше. А что же делать в нашей ситуации, когда нового корпуса нет" Ничего сложного для умелых рук! Следует удалить грязь и продукты окисления коррозию из щели между алюминиевым корпусом и верхней пластиной из нержавеющей стали вокруг отверстия для прохода вала-шестерни. Из тонкой стальной полоски делаем одну-две г-образные пластины с коротким концом не больше 12 мм. Торец короткого конца остро затачиваем. Сквозь отверстие в корпусе насоса для прохода вала-шестерни вставляем короткий конец г-образной пластины в щель и вычищаем оттуда продукты окисления. Для быстрого и надежного их удаления следует взять подходящий деревянный брусок, приставить его к центру пластины и не сильными ударами молотка постучать по нему. Пластина под ударами прогнется вглубь, часть продуктов окисления раскрошится их легче будет удалить. Таким образом, с помощью г-образных пластин и постукивания по бруску очищаем щель как можно тщательнее. После этого ее хорошо промываем, просушиваем и насколько возможно глубже заливаем эпоксидным клеем. Для лучшей текучести желательно разбавить его ацетоном.


    Купить

    [76 Mb] (cкачиваний: 8992)
    • Опубликовано: 02.07.2017
    • Текущая версия: 7.563

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    эхолот для ловли раков скандинавские воблера
    © 2013-2017 holgersson.ru
    Наверх