Все для рыбалки!
 

Обзор каютной мотолодки «Ладога-2»

Крышки бортовых шкафчиков в рубке лучше всего устанавливать на рояльных петлях; по периметру верхней полочки ничего не стоит пустить угольник, чтобы мелочи на ходу не падали вниз. Надо обращать особое внимание на надежность крепления поручней на крыше рубки и носовой стойки-релинга на палубе. Неудивительно, что эти места начинают течь. Ходить по мокрой палубе просто опасно, она слишком скользкая!

  • Лодку купить в сузуне
  • Фидер каида в брянске
  • Касимов рыбалка на оке весной
  • Лодки под мотор в благовещенске амурская область
  • Винилискожа на подушках кормового дивана от сырости и солнца задубела и покоробилась. Стояночный тент выгорел, местами прорвался и потек. Резиновый декоративный профиль по краю рубки и палубы кстати сказать, доставленный на винтах без шайб и прокладокпорвался, обнажив будто изрубленный топором край стеклопластика Законченный вид любому судну придают дельные вещи. Их разнообразие и качество изготовления но не установки! Удобен при работах на носовой палубе релинг, подчеркивающий своеобразный архитектурный облик судна. Поручни на крыше рубки просто необходимы для прохода вдоль борта. Хороши по форме но несколько мелковаты утки на палубе. Наконец, очень удобен впервые примененный на отечественной лодке легкий съемный трап для схода в воду, незаменимый для купания или прогулки на лыжах совершенно необходимо под гайки крепления его обушков поставить подкладки: Нельзя не отметить высокое качество отделки. Если в непогоду моторы откажут, их тут же зальет волной с кормы, так низко они расположены! Попавшая в рецесс вода плещется по иену, а не стекает за борт, так как единственный шпигат сделан выше уровня дна. Благодаря этому даже полностью залитая водой лодка остается на плаву. В будущем предполагается заполнять междудонное пространство вспенивающимся пенополиуретаном. Соединение секций корпуса и палубы-рубки выполнено на фланцах по привальному брусу при помощи 55 болтов; снаружи оно закрыто полиэтиленовым профилем, а изнутри для полной герметизации заклеено тремя слоями стеклоткани на эпоксидном связующем. Открытая с кормы рубка, расположенная в носовой части лодки, рассчитана на кратковременное пребывание чел. На ходу в ней можно поддерживать разговор без усилий: Между рубкой и кокпитом обычной переборки нет; от этого все внутреннее пространство лодки воспринимается как одно целое, она кажется даже просторнее, чем на самом деле. В целом такое решение для столь малого судна представляется вполне оправданным. Теперь несколько слов о досадных мелочах, которые мешают судостроителям достичь автомобильного уровня. Мы говорим по-прежнему о "Ладоге-2", но, естественно, обращаемся к конструкторам изготовителям всех будущих лодок. Ведь нередко они именно мелочами портят общую оценку по идее очень хорошей лодки! Углы соединения рубки с палубой "дышат", декоративный слой здесь сразу покрылся трещинами.

    ладога 2 моторная лодка

    Объясняется это отсутствием каких бы то ни было подкреплений палубы изнутри. В жаркие дни спасаться от беспощадного солнца в рубке нельзя: Конструкторы, по всей видимости, проблему вентиляции просто не рассматривали, хотя, согласитесь, она представляется достаточно серьезной для комфортабельного судна, которое стоит рублей!

    ладога 2 моторная лодка

    Вентиляционная решетка, открывающаяся форточка или сдвижной лючок просто необходимы. С первыми осенними холодами выяснилось, что внутрь открытой с кормы рубки задувает встречный ветер. Дожди тоже наталкивали на определенные размышления. От дождя можно спрятаться, только забившись подальше, в самый нос рубки. Если даже дождь не достанет вас в первые минуты, то все равно рано или поздно вода, капающая с кормового края рубки, начнет затекать под мягкие подушки: От этой воды избавиться было очень легко: Пущенный по кормовому краю рубки желоб, наподобие дождевых канавок на крыше автомобиля, тоже был бы полезен. Открытая с кормы рубка, расположенная в носовой части лодки, рассчитана на кратковременное пребывание человек. Пассажиры располагаются на продольных рундуках-диванах, имеющих мягкие подушки и спинки. Для устройства на ночлег можно закрыть центральный проход мягкими подушками - получится сплошное спальное место, на котором могут разместиться 3 человека. Между собственно корпусом и секцией внутреннего дна вклеены блоки плавучести из пенопласта ПС Благодаря этому даже полностью залитая водой лодка остается на плаву. В будущем предполагается заполнять междудонное пространство вспенивающимся пенополиуретаном. Соединение секций корпуса и палубы-рубки выполнено на фланцах по привальному брусу при помощи 55 болтов; снаружи оно закрыто полиэтиленовым профилем, а изнутри для полной герметизации заклеено тремя слоями стеклоткани на эпоксидном связующем.

    ладога 2 моторная лодка

    Открытая с кормы рубка, расположенная в носовой части лодки, рассчитана на кратковременное пребывание 3—4 чел. Лобовые и боковые стекла рубки плексиглас толщиной 5 мм закреплены на уплотняющих резиновых профилях, что обеспечивает брызгонепроиицаемость рубки. Пост управления расположен у лобового панорамного стекла рубки. Ручной стеклоочиститель и зеркало заднего обзора создают дополнительные удобства водителю в сложных метеорологических условиях и при буксировке воднолыжника.

    Пластиковая моторная лодка (мотолодка) Ладога 2

    В корму от сидений водителя и его напарника расположены продольные бортовые диваны-рундуки, в которых можно разместить походное снаряжение и запасы. У переборки подмоторной ниши находится поперечное сиденье, под которым размещается отсек для бензобаков. Четыре шкафчика-нишн в планширях и в приборной доске используются для хранения инструмента, запасных частей и мелких предметов снабжения. Имеется и носовой багажник, отделенный от кокпита водонепроницаемой переборкой. Попасть в него можно только через люк с герметичной крышкой, установленной на палубе перед лобовым стеклом. На стенках рубки предусмотрены крючки-вешалки для одежды.

    ладога 2 моторная лодка

    Обшивка лодки изготовлена из листов алюминиево-магниевого сплава толщиной 2 мм на днище в носовой части — 2,5 мм и 1,5 мм на палубе и бортах. Большинство соединении корпуса выполнены сварными и лишь в труднодоступных местах применена клепка. Продольные гофры по бортам, палубе, крыше и стенкам рубки позволили отказаться от продольного набора в этих конструкциях. Надежной выполнена конструкция транца, который рассчитан на два мотора мощностью по 25 л. С продольным набором днища транец соединен посредством трех бракет-кннц с бортами — стенками подмоторной ниши. Дубовая подмоторная доска дополнительно крепится к бортам при помощи угольников. Толщина днища и транца — 4 мм семь слоев стеклотканибортов — 3 мм пять слоев.

    Мотолодка "Ладога-2"

    В районе ДП и килей спонсонов обшивка днища усилена двумя дополнительными слоями стеклоткани по всей длине корпуса и шестью слоями в носу — в р-не шп. Набор корпуса состоит из двух днищевых стрингеров и нескольких шпангоутов из сосновых реек, обформованных стеклопластиком.

    ладога 2 моторная лодка

    Широкая, скругленная под большим радиусом, килевая часть днища представляет эффективную глиссирующую поверхность. Судно имеет высокую остойчивость на стоянке, которая обеспечивается благодаря спонсонам, имеющимся в носовой половине длины корпуса рис. Для облегчения выхода на глиссирование и устойчивого движения при большой нагрузке предусмотрен широкий уступ-брызгоотбойник по всей длине скулы. Хотя 2 слоя делал. Вроде литров 6 ушло на Ладогу Добавлено через 2 минуты Вот нашел цену.

    Мотолодка «Ладога-2»

    Отправить могу новой почтой. Так нет проблем, только оставь свои телефон. Как с тобой связаться? С удовольствим вольюсь в ряды владельцев Ладоги, сам имею эту лодку летпроживаю на Байкале. Лодкой очень доволен,она многократно выручала меня на Байкале, во время штормов, конструкцию лодки менять не хочу, но деревянный набор буду менять полностью. Весь деревянный набор наверняка сгнил, поэтому придется отделять верхнюю часть корпуса от нижней, и полностью заменить все дерево, с последующей оклейкой стеклотканью. Просмотрел фото сделанную работу по реконструкции лодки Корсара, ребята ВЫ уникальные люди, проделать такую работу, достойно похвалы.


    Купить Катер Ладога-2

    [63 Mb] (cкачиваний: 7322)
    • Опубликовано: 10.03.2017
    • Текущая версия: 4.251

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    рыболовные базы в астрахани поселок кировский ловля рыбы снастью парашут
    © 2013-2017 holgersson.ru
    Наверх