Все для рыбалки!
 

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Компания Водная Стихия

Никаких ступенек и просаживаний! Если менять сальнички то просто старые выковырять не разбирая двигателя. Главное не отпускать руки и все получиться!!!!! Уверен, что проблема на поверхности. Главное головку протякивать по инструкции.

лодочный мотор троил

Свечи в студию в виде фото, будем посмотреть. Дальнейший диагноз после осмотра. Да, и ещё, ГБЦ лучше протягивать за пару тройку заходов и по чуть чуть. Прокладку новую померяй как следует на блоке цилиндров что бы кольца стальные на прокладке садились точно по гильзам когда прокладка одета на шпильки. У тебя просто прокладка продавлена, высох паронит и пошла течь из каналов рубашки в гильзу. Понятно, никак, только другой мотор. Объявление Просим помощи в наполнении раздела сайта, подробности в теме Наполнение раздела с рыболовными магазинами. Образующийся при этом в кривошипной камере масляный туман равномерно смазывает все ответственные детали двигателя. После консервации в отверстия карбюратора и проставки следует поставить заглушки из бумаги или дерева. Моторы с электростартером требуют несколько большего внимания в период хранения, чем моторы с ручным запуском.

все про лодочные моторы TROLL

Если лодка хранится на открытом воздухе, рекомендуется снять пульт дистанционного управления с электрическими проводами и поместить его на хранение в сухом месте. Она подвергается меньшему износу, если хранить ее в прохладном месте. Однако электролит в разряженной батарее может замерзнуть. Хранить аккумулятор нужно в помещении, обеспечив его защиту от сырости. Если количество электролита составляет меньше половины, то аккумулятор необходимо дозаправить. Destino Искусственный Интеллект 3 года назад Значит какой-то жиклёр в главной дозирующей системе карба забит мусором или залит водой. Это точно не зажигание! Советы типа купить другой мотор покруче просьба не присылать. Была бы возможность, сам бы купил. Но ведь и этот должен работать. У меня 25 кубовая газонокосилка Хускварна работает как часы. А тут 75 кубов, и такие загадки. На баке в заливной крышке есть воздушный клапанслучаем не забыл его открыть??? Да, в первый раз я действительно забыл его открыть. Но после его открытия Ничего не изменилось. Добавлю, еще был один эксперимент: Перед тем, как заглушить мотор еще до того, как он сам сдохнет, я думал а вдруг переливаетя закрыл кран бензопровода и прошел еще около метров. А клапан теперь открываю. Попробуй почти до конца открутить крышку бака после запуска мотора, если все нормально будет - проверяй клапан на крышке. Это не эксперимент, а хорошее правило - дожигать смесь в бензопроводе перед вытаскиванием лодки на берег. Спасибо за совет, но я покупал его в Москве, и тащить его туда по гарантии И спасибо всем, посоветовавшим проверить поступление воздуха в бензобак. На внешнем баке так же работает? Если не ошибаюсь, то там ещё обратный клапан есть.

  • Леопольд про рыбалку
  • Пикер штекерный kaida invitation 2.7 метра тест до 80 гр
  • Моторные лодки из пвх мнев и к
  • Запчасти к лодочным моторам хонда новосибирск
  • В общем нужно проверить свободный проход топлива в карбюратор. Все остальные настройки в карбе,только в сервисе,для сохранения гарантии. Я тоже думаю,что богатая смесь,но после завершения цикла,может стать нормально. Посмотри ещё раз технику обкатки. Надо свечи посмотреть, мож там какой сранью закидало, опилками, солидолом: Регулировать пока ХХ не нужно - это ж Яма. Откуда ж тогда срань, ведь это ж Яма: Почти все производители настраивают карб так, чтобы богатило смесь на малых. В любом мануале нарисовано, как отрегулировать холостые до приемлемых, не надо фантазировать насчет гарантии, хотел бы я пообщаться с тем гарантийщиком, который мне попытается вкрутить фуфел насчет потери гарантии из-за регулировки карбюратора: Ох я бы оторвался Другое дело что крутить нужно с хотя бы приблизительным знанием дела и пониманием того, что необходимо добиться В Сузуке 15 4т,вообще один винт хх,винт качества смеси заглушен металлической заглушкой. Это к гарантии,другое дело,согласен,надо знать куда лезешь. Если он заглушен, то его там может и не быть вовсе. Удалось попробовать Хонду и Эвинруд, Ямаху и Сузуки.

    лодочный мотор троил

    И на основании этого опыта могу сказать, что четырёхтактники новые - значительно лучше стандартных двухтактных двигателей. Лучше в абсолютном сравнении. Двухтактники выигрывают только в весе и возможности класть их на любой бок при перевозке. Несколько больший вес четырёхтактных моторов, наличие картера делают эти моторы менее удобными при переноске и перевозке, но это критично в основном на надувных лодках. Зато они очень тихие, моторесурс у них значительно выше, надёжность даже больше, чем у двухтактных, а средний эксплуатационный расход топлива почти в два раза меньше, чем у двухтактных. Правда, это не относиться к ультрасовременным моторам большой мощности с новейшими системами смесеобразования, но их практически и нет в нашей стране. У четырёхтактных, кроме того, большая экономия на масле - залил раз в год в картер, и всё.

    лодочный мотор троил

    Разбирая старые Хонды, я удивлялся практически полному отсутствию износа колец, цилиндров и вкладышей коленвала. Четырёхтактники могут практически неограниченно долго работать на холостом ходу или малом газе без всяких вредных последствий, и очень устойчиво. Только обязательно соблюдайте правила переноски, перевозки и хранения мотора в строго оговорённых в инструкции положениях, иначе масло из картера перетечёт в камеру сгорания и через открытые клапана в карбюратор или выхлопную систему, или может просто препятствовать проворачиванию коленвала. Но моё личное мнение, что это деление мест весьма условно, и в основном объясняется просто процентным соотношением находящихся в эксплуатации моторов разных марок. Реально можно говорить об удобстве обслуживания, внешнем виде, удобстве ремонта, а практическая надёжность моторов примерно одинаковая.

    Моторы Yadao

    В громадном большинстве случаев они ломаются от неправильной эксплуатации или отсутствия должного ухода у старых или новых владельцев. К примеру, на моторах с несколькими карбюраторами достаточно засориться одному карбюратору, и цилиндр сразу будет испытывать масляное голодание. И если ходить на таком моторе какое-то время, а ходить он будет, то загубить цилиндр или коленвал проще простого. Год назад сделал ошибку — дал приятелю на неделю, они на рыбалку ехали — убили мне мотор наглухо, даже не знаю как, скорее всего на холодную давали полный газ. В итоге теперь обороты плавают, мотор троит, нужно покупать новый.


    Купить

    [81 Mb] (cкачиваний: 8967)
    • Опубликовано: 26.04.2017
    • Текущая версия: 6.187

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    партнер рыболов прикормки флагман в минске
    © 2013-2017 holgersson.ru
    Наверх