Все для рыбалки!

Деревенские байки, рыбалка

Наши сборы были недолгими. Мы взяли удочки, которые привязали как всегда на рамы велосипедов, а садок, жестяную баночку из-под консервов, для червей, положили на багажник моего велосипеда. Наши родители хоть и жили небогато, но все-таки делали нам иногда замечательные подарки. К их числу и относились эти большие, для взрослых, зелёные, с блестящим, хромированным рулём и багажником велосипеды. Стоили они тогда пятьдесят пять рублей. Сегодня нам, получающим заработную плату с тремя, четырьмя нулями, пережившим времена, когда все были миллионерами, эта цена может показаться смешной. Но не надо забывать, что всё познаётся в сравнении. Большинство жителей нашего города получали заработную плату всего лишь около ста рублей. Поэтому и буханка ржаного хлеба ценой тринадцать копеек не казалась такой уж дешёвой. Закончив сборы, мы вскочили на своих железных коней и отправились в путь. Дедушка жил километрах в шести от нашего города. К деревне вела хорошая, покрытая асфальтом дорога, от первого и до последнего километра проходившая среди лесов.

рассказы о деревенской рыбалке

Улица, на которой мы жили, выходила к лесу. Это был не лес, а величественный сосновый бор, с могучими, высокими, достающими своими вершинами небо деревьями. В этом бору мы знали все тропинки, все грибные и ягодные места. Вообще говоря, мы с братом и ещё двумя троюродными братьями, жившими по соседству, исходили-изъездили все окрестности нашего города в радиусе десяти — пятнадцати километров. Времена тогда были спокойные, жизнь текла размеренно, неторопливо.

Дело было в году тысяча девятьсот… две тысячи… в общем, не помню. Помню, что было мне лет пятнадцать, и что на дворе стоял поздний август. Ну и конечно, тем вечером я собирался пойти на рыбалку. Через два дня мне уже нужно было ехать домой, готовиться к новому учебному году, так что эта рыбалка стала для меня, так сказать, закрытием сезона. Готовился я с удовольствием — накопал червей, распутал леску на спиннинге, сменил поплавок на удочке и купил пива. К счастью или к несчастью, с алкоголем в деревне проблем не было — его в то время могли продать и ребенку, и подростку.

Его жена бросила и с ребенком в город уехала. Так он тогда совсем сильно запил.

Зимняя рыбалка — история из жизни

Вот, на рыбалку, говорят, совсем пьяным пошел. Только вчера лодку нашли, а тело до сих пор где-то плавает. Так что ты осторожней там, а то мало ли что. Через болото не ходи, да возвращайся пораньше — я тебе блинцов к вечеру напеку, - бабушка, как всегда, была чересчур заботлива. Притопавши на берег, я первым делом открыл пиво и как следует потянулся, разминая затекшие от рюкзака конечности. Коров держал, огромную пасеку, на рыбалку отправлял. Много русских людей было. Работали от зари до зари, правда кормил хорошо. Потом мамка заболела и работать не смогла. Хозяин человеком оказался, лечил как мог, кормил до самой смерти. Только матушка не жилица оказалась, зимой застудилась сильно. Померла родная на чужой земле, а меня хозяин домой отправил. Зеленый пацан не работник! Плохо жил, пока в пятьдесят пятом Наталью Семеновну не встретил. Счастливый стал, хоть строга была, ой строга! Не дай бог выпить на рыбалке, такую баню задаст. По первому льду Слишком томительно ожидание перволедка: А ведь первый лед — праздник для любителей зимней ловли, вот и ждешь его с нетерпением.

Рыбацкие рассказы

Зимний день По-темному мы выходим на лед, покрытый глубоким снегом, и направляемся к Строковскому омуту. Напротив канавки там вчера неплохо ловились окуньки. Гнать в таких условиях не было возможности, поэтому я держал скорость около 80 км в час. В Сомино поворот налево и сразу же остановка. Надо бы немного размяться. В коляске, прижатый рюкзаками и лодками, кряхтел коллега по работе Андрей, а сзади меня приклеившись к спине, моя жена Наталья. Давно я хотел свезти ее в эти места, чтобы она посмотрела на деревню, в которой я воспитался. Дед с бабушкой умерли уже 10 лет назад, дом продали, но приехать можно было к родной сестре бабушки — тете Маше. На то озеро, на которое мы хотели попасть, не получилось, поэтому я свернул после речки направо. Лесная дорога вела на несколько маленьких, но очень глубоких озер. На дороге были большие дождевые лужи, приходилось брать эти препятсятвия с разгона, при этом волна накрывала коляску. Рана на её боку окрасилась кровью. Остальные неохотно расступились, и я медленно прошёл по тропинке, показывая разбойникам окровавленные ножи своего оружия и постепенно переводя его назад, за спину. Не дай Бог в недобрый час попадётся такой стае пьяный, женщина или ребёнок. А однажды летом в своей резиновой лодке мне пришлось пережить нападение пирата. Пьяный молодой парень на небольшом катере с мотором остановился перед моей скорлупкой и потребовал отдать ему улов. Ловить, мол, некогда, а рыба нужна. Я молча достал нож изготовился к прыжку на случай, если он надумает с разгону протаранить мою резинку. Но, Бог миловал, нападавший одумался, завёл мотор и отправился искать другую жертву, посговорчивей. Кроме нас, рыболовов-любителей, существует профессиональная артель, есть рыбнадзор, экологи. Всё это в меру коррумпированные структуры, которые блюдут свои личные и корпоративные интересы, зачастую забывая об интересах государственных. Что же, таков наш российский менталитет. Сейчас вся Волга перегорожена плотинами, с помощью которых можно менять скорость течения и уровень воды. В одно утро решила поехать на рыбалку. Вышла на улицу, а такой туман, дальше своего носа ничего не видать. Но раз собралась, свое решение не люблю отменять. По шоссе ехать на велосипеде на ближайший пруд - нечего думать. При теперешних водителях - сшибут. Решила поехать на пруд, куда можно проехать, не пересекаясь с шоссейной дорогой. Еду на велике, впереди бежит собака, помесь пустолайки с охотничьей.

• Мореходность надувной лодки
  • Ловля на фидер в нижегородской области
  • Куплю лодочный мотор меркурий ямаха
  • Фишка прикормка на рыбу
  • За метров до пруда собака свернула в сторону и погналась за какой-то дичью. Я подъехала к пруду и никак не могу найти место, где раньше удила рыбу. Туда, сюда, везде трава высокая, крапива и репейник. Пока металась, появилась собака и нашла мне тропку к воде. Туман немного поднялся над водой, поплавки можно увидеть. Думаю про себя, это плохой знак, что не смогла найти дорогу к своему месту. Не успела закинуть - тут же поклевка. Двумя удочками не успевала ловить. К 9 часам утра вся была в мыле.

Рыбалка в деревне у дедушки

На том берегу, пацаны неожиданно громко хором заржали, развалившись по берегу, изображали картину незавидного улова. Старший, а Николай знал отца его, кажется Женькой звать, выйдя вперед, заголосил: Она очень опасная в эту пору для каждого, но особенно для детей и пьяниц. Но он не верил в эти байки.

рассказы о деревенской рыбалке

Старческие глупость и предрассудки. Иногда порыбачить в этот день с ним ездил товарищ и верный напарник Фома Аист. Но еще вчера он узнал, что тот неожиданно приболел гриппом и не сможет составить ему компанию. Это было странно, ведь несколько часов перед тем они виделись, и ничто не предвещало такой неприятности. Однако и не такое бывает. Сначала решил не ехать, все же одному на льду крайне опасно, но любовь к рыбалке взяла верх и он оказался здесь. Надеялся, что возможно еще кто-то присоединится, но никого не было. Жена ругала и обзывала его последними словами за эту халатность, но он не обратил внимания на шум, спокойно собрался и попытался успокоить Марусю, заверив, что берет с собой мобильник и в случае чего перезвонит. Как-никак, он опытный рыбак, а не любитель, которому, наедине, действительно нечего ловить на льду. Дал газу, оставил позади семейное гнездо и поехал на любимое место рыбалки. Андрей Петрович остановился и вырвался любимый скрип снега под немецкими сапогами на натуральной овчине, теплыми, дорогими, купленными недавно в специализированном рыболовном магазине за бешеные деньги. Но удовольствие, как известно, дорого стоит. Зимняя рыбалка — класс! Взял в руки ледобур и начал сверлить лунки, насвистывая куплет народной песенки. Сделал лунку, черпаком выбрал лед, затем отошел на пару метров и начал сверлить следующую.

Купить Рубрика: Рыболовные рассказы

[17 Mb] (cкачиваний: 7916)
    • Опубликовано: 29.04.2017
    • Текущая версия: 6.662

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

лодки продажа в санкт петербурге транцевые колеса для лодки пвх на струбцине