Все для рыбалки!
 

Новый рекорд скорости на воде Кену Ворби — 510,45 км/ч

Доводить глиссер до предельной скорости он не торопился, очевидно, не желая испытывать судьбу лишний раз. Однако неоднократные попытки Г. Вуда вернуть Новому свету рекорд скорости заставили К. Дона еще раз пойти на риск: Казалось, Великобритания наконец добилась долгожданного реванша; теперь оставалось только вернуть Британский приз. В сентябре г. Дон вступил в борьбу за этот приз. Первый заезд был блестяще выигран К. Впервые с г. Вуд проигрывал гонку за Британский приз. В третьем заезде, опасаясь повторения фальстарта, осторожный К. Дон пересек линию старта последним, опоздав на 10 сек. Следуя своему традиционному принципу, американцы снова сосредоточили основные усилия на увеличении мощности двигателей.

  • Как оборудовать снасти для летней рыбалки
  • Сузуки 2.5 для троллинга
  • Рыболовная база в троицком
  • Каталог лодок шарк
  • В цилиндре каждого двигателя были установлены по две свечи и по четыре клапана. Двигатели были расположены в корме по бортам. Два гребных винта один правого, другой левого вращенияработая с числом оборотов в мин. В противоположность американцам, английские конструкторы занялись в основном совершенствованием обводов и конструкции корпуса, стремясь сократить до минимума сопротивление и вес. Глиссер был построен из красного дерева и весил на кг меньше своего предшественника; на 1 л. Поэтому новый глиссер сделали двухвинтовым число оборотов около в мин. Постройка американского глиссера, как и английского, проводилась в очень большой спешке и закончена была буквально за несколько недель до старта. Старт был дан в присутствии 25 зрителей. Неудачи преследовали Кея Дона и на следующий день — во второй гонке. Британскому призу не суждено было вернуться на родину. Не увенчалась успехом и попытка Скотта Пейна, выступившего в следующем г. Его рекорд был обновлен только в г.

    Слава или смерть: Скорость

    После второй мировой войны трехточечная схема стала господствующей. Глиссеры этого типа неизменно выходили победителями. Победы судов трехточечной схемы не были случайными.

    рекорд скорости на лодке

    Теперь сооружение рекордных глиссеров велось на серьезной научной основе с использованием новейших достижений аэро- и гидродинамики. Постройке судна предшествовали годы исследований с продувкой в аэродинамических трубах и тщательными испытаниями моделей в опытовых бассейнах. Важно подчеркнуть, что вся дальнейшая эволюция быстроходных судов происходила под влиянием бурно развивающейся авиационной техники с использованием опыта самолетостроения. Обычная трехточечная схема корпуса оказалась непригодной. Для использования реактивных двигателей потребовалось создание судна совершенно иного типа. Начались поиски новых форм, причем ведущее место в этих работах принадлежало английским конструкторам и ученым. Именно поэтому в г. Чтобы предотвратить отрыв корпуса от воды, необходимо было обеспечить аэродинамическую стабилизацию; в то же время корпус должен был быть нечувствительным к небольшим изменениям угла атаки. И это неудивительно, ведь главное их предназначение — это проведение скрытых операций, направленных на уничтожение вражеских судов. Однако на практике подлодки применяют и в поисково-разведочных целях. В зависимости от предназначения они различаются своими параметрами по скорости, размерам и прочим характеристикам. Длина судна — м, ширина — 23,3 м, а высота — 25 м. Если же говорить о скоростных моделях, то ниже вашему вниманию представлен рейтинг самых быстрых подводных лодок. Board Лицензия зарегистрирована на: Рекорд скорости на воде Автор Nautilus23 янв.

    рекорд скорости на лодке

    Назад Страница 3 из 4 1 2 3 4 Вперед. Временами трим разгоняется до 44 узлов. Сообщение отредактировал капитан с: Сайт платных парусных фото. Напрямую и без водяного знака копировать не дает. Если ссылка не сработает войти и поиском на Coville. Парусная яхта J Название: А я вот где-то читал, что Фёдор Конюхов установил рекорд перехода то ли вокруг Атлантики, то ли вокруг Антарктиды, почему этого рекорда а может он оба установил? Обратно в Гонки и гонщики. Альфы и Акулы - это советские подлодки!

    Рекорд водной скорости убьёт того, кто его побьёт

    Евгений Кузьмин Больше всех велосипедист удивил. Обычно на этом месте находится форма добавления комментария, но сейчас её нет. Очевидно, чтобы она появилась надо зарегистрироваться. Это интересно Всего постов: Присаживаемся поудобней, заполняем формы, бланки и т. Ты с какого района? Немного о нашем сообществе и ответы на вопросы Мы в соц. В результате неполадок на лодке К реактор был заглушен, теплоноситель застыл, и вся силовая установка превратилась в радиоактивную груду металла, не подлежащую восстановлению. Работы по утилизации реактора не завершены по сей день. Дмитрий Ostoskoriin 3 года назад. Vladimir 3 года назад. Вот парусник это да, а все остальное развивает скорость на короткие дистанции, на большие горючки не хватит. Константин 3 года назад. Александр Коноваленко 3 года назад. Самый крупный в мире десантный корабль на воздушной подушке, предназначен для приёма с оборудованного или необорудованного берега подразделений морских десантов с боевой техникой, перевозки морем, высадки на побережье противника и огневой поддержки десантируемых войск. Кроме того, он может осуществлять транспортировку мин и постановку минных заграждений. Благодаря конструктивным особенностям воздушной подушки, может передвигаться по земле, обходя небольшие препятствия рвы и траншеи и минные заграждения, двигаться по болотам и высаживать десант в глубине обороны противника. BiZ 3 года назад. После постов про движки в 8 лошадей, автомобили и персональные самолеты звезд кино и спорта, приятно видеть как эти люди рассказывают о проблемах голода в Африке, таянии полярных льдов, вырубке амазонских лесов, загрязнении окружающей среды и вымирании пигмеев. Сердце радуется от их слов в телевизоре, от того что они не утратили сострадания, и от того что им не по Alex Ivanov 3 года назад. Про K байка есть. Американская авианесущая группа шла домой в пендосию из Средиземного, когда засекла на хвосте русскую подлодку.

    рекорд скорости на лодке

    Решение понятное - максимальный ход. Через десять минут мостик - акустикам, как там русские отстали? Troicat Alex Ivanov 3 года назад. И что тогда обходила она на одном двигателе,второй не работал. Alex Ivanov Troicat 3 года назад. То что на одном - байка. А так по жизни. В течение нескольких часов он пытался оторваться от подлодки, но не смог сделать это даже на полном ходу на скорости в 30 узлов". АлабайУфимский Alex Ivanov 3 года назад. Насколько я помню, даже здесь на Фишках был пост про то что, подлодка К издеваясь над пендосами, сделала полный круг вокруг авианосца, идущего полным ходом. Alex Ivanov АлабайУфимский 3 года назад. Подводники они такие, шуткануть и байки травануть На фишках была такая тема с кругом почета вокруг пиндосовской авиагруппы, но тут на фишка много чего. Таких амбициозных проектов наверно больше не будет Из серии повернуть реки на ЮГ. Цыц тут у меня 3 года назад. Дмитрий Цыц тут у меня 3 года назад. Андрей Дмитрий 3 года назад. На подлодке проекта была применена новая специально для нее разработанная двухвальная атомная пароэнергетическая установка мощностью по 40 л. Эта мощность превосходила в два раза показатели зарубежных и отечественных подлодок. Установка включает в себя две автономные группы оборудования левого и правого бортов и состоит из двух реакторов, двух главных турбозубчатых агрегатов, двух автономных турбогенераторов и вспомогательного оборудования. Запасы ядерного горючего в реакторах могли обеспечить более четырех кругосветных плаваний полным подводным ходом без перезарядки активной зоны реактора.

    рекорд скорости на лодке

    Управление пароэнергетической установкой осуществляется оператором дистанционно из поста управления, путем задания необходимого режима с автоматическим выводом на мощность по заданному режиму хода с помощью автоматизированной системы управления защиты и контроля. Эта технология была на порядок экономичнее и безопаснее. Подобных реакторов до сих пор нет ни у кого в мире, а для США эта разработка является предметом неприкрытой зависти. Это сообщение отредактировал MaxMagrovich - 8. Особое внимание при проектировании подлодки было обращено на снижение подводной шумности и уровня акустических помех и работе гидроакустических станций. С этой целью впервые в практике отечественного подводного судостроения амортизирован блок паропроизводительной установки, создан главный турбозубчатый агрегат в моноблочном исполнении, применены регулируемые приводы наиболее шумных вспомогательных механизмов паротурбинной установки, использованы более эффективные амортизирующие крепления механизмов. Широкое применение средств автоматизации позволило сократить численность личного состава, а также обеспечить управление всеми техническими средствами и оружием подлодки из пяти постов централизованного управления. Условия обитаемости обеспечивало подводникам благоприятные возможности для труда и отдыха. На подлодке находились комфортабельные каюты с кондиционированием воздуха и люминесцентного освещения, кают-компания, столовая команды, медицинский блок, душевая и другие помещения. Была обеспечена необходимая вентиляция, очистка и регенерация воздуха, рациональное водоснабжение и отопление, приготовление горячей пищи, прохладительных напитков и мороженного. Даже внешне подлодка К не была похожа на своих предшественниц. Если все предыдущие дизельные и атомные субмарины все-таки напоминали надводный корабль, то эта подлодка была похожа на кита. Сохраняя живой символ соединения морской биологии и корабельной архитектуры. Впрочем, на советском флоте К звали не китом, а золотой рыбкой. Революционным решением стал выбор материала для внешнего корпуса подлодки. Рассматривались три варианта - корабельная сталь, авиационный алюминий и титан. Взвесив все за и против, конструкторы остановились на последнем. Впервые в мире корабль стали строить из титанового сплава.

    Рекорд скорости на воде

    Примененный на подлодке в качестве конструкционного материала титановый сплав обладает такими отличительными качествами как высокая прочность, малый удельный вес, немагнитность, коррозионная стойкость. Это стало решающим фактором достижения подлодкой рекордных скоростей. До середины XX века титан не находил практического применения из-за сложности обработки. Сварку титановых конструкций приходилось производить в аргоновой среде. Эти работы требовали ювелирной точности и хирургической чистоты. Во-первых, по ходу дела вносились серьезные изменения в конструкцию корпуса. Титан - не корабельная сталь, здесь требовались другие методики расчета прочности. Во-вторых, по существу рождалась новая отрасль в металлургии, а также производственных мощностей по изготовлению изделий из титана в промышленных масштабах. Все это создавалось параллельно, а время шло. В итоге было решено, в сжатые сроки построить подлодку с таким же ракетным комплексом, но из обычной корабельной стали.


    Купить История мирового рекорда скорости на воде

    [36 Mb] (cкачиваний: 6013)
    • Опубликовано: 26.02.2017
    • Текущая версия: 2.631

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    ива и лодка ловля на кальмара в реке видео
    © 2013-2017 holgersson.ru
    Наверх