Все для рыбалки!

Финишем отпуска будет рыбалка за Зеленогорском

Прогноз клёва рыбы в пгт Зеленогорский

Что за харьзовая речка? Был на Томи субботу - воскресенье. Сплавлялся с Солтымаково до Зеленогорска. В субботу почти весь день был неплохой клев окуней но только на вращалку. В воскресенье с утра была активна щука, но поклевок это заразы не было! Менял блесны и воблеры как рожки в автомате, но ни хрена щука не хотела брать, только окуни, хотя иногда казалось, что щуку можно было рукой достать. Но не только этим славится место, еще здесь можно прекрасно отдохнуть всей семьей, ну и, конечно, порыбачить. Как добраться По трассе Кемерово - Ленинск-Кузнецк.

Финишем отпуска будет рыбалка за Зеленогорском! - Форум - Лига КУЗ-БАСС

Проезжаем весь Зеленогорск остается справа и направляемся к реке, по дороге мощенной бетонными плитами. Дорога выходит к развалинам Крапивинской ГЭС. Далее решайте сами, где остановиться. Если без ночевки, то можно встать возле ГЭС, при этом лодки сложно будет спускать на воду. Лучше всего проехать дальше, выше по течению, и поискать места там. Самое красивое место в этом районе - это напротив устья реки Осиповки, - здесь Томь делает поворот на 90 градусов. Берег хороший - галечник, напротив - красные скалы. Страница 1 из 1.

• Катушки дайва диаметры шпуль
  • Как в домашних условиях правильно засолить форель в домашних условиях видео
  • Чертежи складного подсачек
  • Feel the snow рыбалка
  • Живет на форуме Группа: После Турции душа просилась на родную речку потягать щучку да окуня. Уже на следующий день после прилета мы начали готовится к поездке на Томь! Виталька взял пару дней отпуска и мы решили рвануть в сторону Зеленогорска, попробовать пробиться по дороге в сторону Красного озера и порыбачить. В последний день перед отлетом на отдых в Турцию я успешно сдал экзамен на право управления моторными лодками! И со спокойной совестью уехал отдыхать на Средиземное море. После приезда, я первым делом побежал в ГИМС чтобы получить права и на рыбалку отправится со своим лодочным комплектном. Лодка Флагман и мотор 9. Обкатать свой комплект мешал нерестовый запрет и закрытая навигация до 25 мая. Мой комплект не подлежит регистрации, да и права не нужны, но с правами спокойнее, да и в нашей семье есть еще один комплект с мотором в 18 лошадок, так что права совсем не лишние. На рыбалку решили ехать в четверг, во второй половине дня. Можно было бы и с утра, но мой друг Виталька с утра тоже сдавал на лодочные права!

рыбалка в зеленогорском на томи

Во втором часу он позвонил и сообщил, что успешно сдал все экзамены и едет забирать меня с моими пожитками в гараж! Вещи собраны и мы трогаемся в путь. Впереди дорога почти в км. Да еще и по пересеченке с плохими участками — в самом конце пути. Дорога пролетела быстро, тем для разговоров было хоть отбавляй, тем более, что мы не виделись почти две недели. О дальнейшем пути до места стоянки предлагаю посмотреть небольшое видео. В конце нас ждал более чем экстремальный путь. По дороге мы даже умудрились немного помять крылья у Узика. Приехали мы в шестом часу и занялись обустройством лагеря, приготовленим пищи и сбором снастей и лодки. На рыбалку решили ехать на следующий день с утра. Вечер удался на славу! Мой неудачный заброс запутал наши снасти - и пока Стасян, матерясь про себя, на карачках распутывал леску - я повесил серебристую вертушку "Pontoon 21" и просто на удачу запросил в ближайший приямок. Со второго заброса сел окушок: Это сильно приободрило - но, увы, либо окушок плавал в приямке в одиночестве, либо, в отличии от своих братиков, был единственным ценителем блесен от "понтун": Тут подошел Костян, тоже отловивший одного харюзка - надо было собираться в обратный путь, река мелкая, идти назад долго, выйти нужно пораньше. В полдвенадцатого поплыли назад в Кемерово, шли около шести часов - хотя обычным ходом нужно часа два с половиной. Река обмелела, много времени пришлось просто сплавляться, подняв мотор. А кое-где лодка "застревала" прямо посреди реки: Заодно обкидывали все попадающиеся по пути более-менее перспективные места. Наблюдались выходы травянки на мелководье, мы со Стасом кидались туда в бой со спиннингами наперевес, но, кроме оторванных снастей, ничего не случилось. Не обошлось и без неприятных происшествий.

На одном перекате зацепили дно мотором, ударило, сорвало крышку - пришлось нырять, чуть не утопили. Ну и нас на реке остановила ГИМС и оштрафовала на пятьсот рублей за ремни, превышение и двойную сплошную не пройденный своевременно техосмотр. Хотя старый закончился пару дней как, а лодка - новая, год с небольшим всего ей, но не попала она под старый закон, где новой лодке техосмотр давался на три года. Время от времени на ходу мы попадали в дождь - это самое неприятное в открытой лодке. Было время потестить разный силикон и просто получить удовольствие от процесса. Тоже силикон из Украины. Мне Юра на пробу отсыпал несколько моделей — очень интересные у них модельки. Немного расскажу о тактике лова ерша. По ходу ловли была замечена одна особенность, ерш клевал при большом отрыве от дна, или проводки в толщи воды. Если приманка проводилась в придонном слое, то чаще всего объектом ловли становился окунь. Иногда, специально, я не давал приманке упасть на самое дно и начинал выполнять микро-колебания удилищем, стараясь заставить играть приманку на одном месте. Окунь клевал практически на такой-же проводке только в придонном слое. Вообще очень интересным оказалась рыбалка на микроджиг в условиях реки. Мало того, что я никогда не ловил ерша на МДЖ, так мне еще периодически начали попадаться Сорожки, что тоже не могло не радовать меня. Рыбалка уже удалась, надо было с утра ехать прямо сюда — зря столько времени потерял в поисках рыбы. Фибри Тэил от Айко 1,6" отлично себя показал на этой рыбалке — хорошая замена моему лидеру Рибет Ворму. Виталька послонявшись по берегу так ничего и не поймал и поэтому ждал меня, чтобы вечером со мной поехать в затишок, где я отлично отловился. По приезду похлебав супчика, мы решили испытать Виталькин моторчик на моей лодке. Руки у Витальки откуда надо растут, поэтому это только дело времени. Ставим моторчик и заводим с пол оборота!!! Даже у меня так не заводится на холодную а тут Ветерок. С новым карбюратором моторчик заработал как часики. Пока мы устанавливали мотор начался дождик. Теплый, летний дождь был в кайф — после жаркого утра. Мы попрятали вещи которы могут промокнуть и продолжили испытания на воде. Пока Виталька катался на лодке я решил проверить закуток с коряжкой находившейся не подалеку от лагеря.

Со второго заброса я почувствовал, как на том конце шнура окунь трясёт своей головой в надежде освободится. Ну уж нет — наверное самый крупный за сегодня. Хоть и не велик трофей, но дорог сердцу рыбака. Сделав еще пару забросов я достал еще одного полосатика поменьше. Вид из нашего лагеря! Великолепное место, глаз просто отдыхает когда любуешься на местную красоту. Вечером клевало гораздо хуже, но без улова мы не остались. Виталька ловил на вертушки с берега, а я утюжил микроджигом свой затишок. На следующие утро мы не раздумывая сразу отправились на старые точки. Все повторилось как под копирку — окунь, ерш клевали на точке как и вчера. Виталька слонялся по берегу обкидывая перспективные места вертушкой. Потом, ничего не поймав, позвал меня к себе, чтобы сменить место дислокации и вместе пробить пару интересных точек.

Купить р. Томь Зеленогорск

[22 Mb] (cкачиваний: 5870)
    • Опубликовано: 14.02.2017
    • Текущая версия: 7.60

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

гайды по рыбалке и кулинарии в wow ловля корюшки на неве с берега косынкой видео