Все для рыбалки!
 

Германские субмарины Тип IXC крупным планом (fb2)

На самом деле это были имитаторы. В своей каюте он советуется со старпомом и замполитом. Может торпедировать следящую лодку?

спрятанные подводные лодки

Его уговаривают не горячиться. Чтобы описывать события, необходимо знать то о чём пишешь. И уж точно не стоит писать такие вещи о командире "К". Вся эта теория справедлива для бассейна ограниченного объема с массой стоячей воды одинаковой температуры. Немного измени условия и картина получается совсем другой. А живой океан всегда укроет и спрячет. Илья 2 года назад. Не ужели провода в кают-компании где висит видеотехника нельзя спрятать в короба. Глутамат Натрия 2 года назад. Вениамин 2 года назад. Недавно был грустный пост о проблемах интима с Самантой Фокс на борту обычной ПЛ у офицера подводника. Видно, что корабелы наконец вняли стону подводников и предусмотрели дополнительно множество уютных помещений. Про онанизм на подводных лодках, инструкция с иллюстрациями Сколько ни тверди людям, что подводная лодка - не место для любви не считая высшего её проявления - любви к Родине они всё никак не хотят в это уверовать. Костя Лутков 2 года назад. Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Xman 2 года назад. Это мощное и совершенное оружие. Их целью были Соединенные штаты Америки. В Америке никто не ожидал появления немецких субмарин. Первая атака состоялась 13 января года, и Америка оказалась совершенно неготовой. Январь превратился в настоящую бойню. Обломки кораблей и трупы людей прибивало к берегу, нефть покрывала воду у побережья Флориды. В этот период военно-морской флот США не потопил ни одной немецкой субмарины - враг был невидим. В самый разгар операции казалось, что немцев уже нельзя остановить, но произошел необычный разворот - охотники превратились в добычу. При этом субмарина могла двигаться со скоростью 10 узлов на глубине до 40 метров. Траектория движения ракеты к цели корректировалась системой считывания рельефа местности, а сам полет протекал со скоростью в три раза превышающую скорость звука на высоте 24 км. Все работы по ее модернизации проводились в Северодвинске. Оригинальной была архитектура подводной лодки. Отсек предназначенный для размещения 16 баллистических ракет пришлось заменить новой секцией большей длины. Их результаты поражали эффективностью не только создателей ракет, но и весь экипаж. После начала конверсии в году тему создания нового ракетоносца закрыли. Подводную лодку вновь постигла участь переоборудования. Через четыре года ее поставили на длительное хранение. Водоизмещение надводное - тонн; Водоизмещение подводное - тонн; Длина - ,8 м; Ширина - 11,7 м; Осадка - 8,7 м; Глубина погружения - м; Энергетическая установка - атомная, два ядерных реактора, две турбины мощностью л. Весной года активизировались боевые действия между Ираном и Ираком в Персидском заливе. Стремясь сорвать экспорт Иранской нефти, глава Ирака Садам Хусейн приказал производить бомбардировки нефтеналивных судов. Так что записывание этой подлодки в актив ЧФ лишено оснований: Log in No account? Производиться затопление отсека, таким образом, что бы уровень воды был выше нижнего края тубуса на сантиметров. Далее, используя воздух среднего давления, выравнивается давления в отсеке с забортным.

Первый выходящий открывает верхнюю крышку люка и… А далее или все выходят свободным всплытием или выпускается буй-вьюшка и личный состав выходит по буйрепу, соблюдая режим декомпрессии.

спрятанные подводные лодки

Вот и рассмотрен вопрос: Когда лодка получает повреждения и ложится на грунт то начинается всевозможные проблемы, препятствующие всему и вся. К таким проблемам относятся:. При попадании морской воды в электролит образуется ядовитый газ-ХЛОР, со всеми вытекающими последствиями. Если на верху шторм, а он в осеннее — зимний период постоянно, а если снег и мороз градусов 40…. Где найти такие малые глубины, если прямо у пирса глубина метров, а у выхода из базы сразуи чем дальше, тем глубже. В Баренцевом море как раз глубины м.

Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

Это на рубеже мыс. Медвежий при переходе в Норвежское море глубины уведичиваются до м. А в полигонах Северного флота выход из затонувшей пл трудностей вызывать не должен. Затопление отсека производится не так как автор пишет, типа открыл заднюю крышку и вода хлынула. Существует баллон затопления отсека. На торпедном аппарате, от впускного клапана беспузырной торпедной стрельбы ВК БТС откручивается медный шланг системы стрельбы. Вместо него прикручивается шланг идущий от баллона затопления отсека. Так вот, ключом на 27 откручивается щит лаза цистерны БТС, открывается передняя крышка торпедного аппарата, открывается дроссельный клапан баллона затопления отсека. Таким образом можно всегда закрыть поступление воды, перекрыв клапан. Вы — типичный пример пустозвона непонимающего о чем он говорит. При виде на ржавую лодку под водой, кроме тоски страха и уныния она ничего больше не вызывает, что-либо похожее на восхищение. Вас бы самих тудапосадить для большего правдивого представления о службе в железной бочке под водой. Изобретатель был спасен, но Валль с ним не обнаружили. Мадсен рассказал, что у судна возникли проблемы с системой погружения и всплытия, и заявил, что высадил пассажирку еще вечером в Копенгагене, через три часа после начала прогулки, однако никто ее не видел. Сам он не признал вину и выразил готовность оказать следствию всю возможную помощь. При этом в поднятой на поверхность подлодке тела не обнаружили. Позже, на заседании суда 21 августа, Мадсен признал факт смерти журналистки, пояснив, что Валль погибла в результате несчастного случая, произошедшего во время прогулки на его подлодке. Что именно произошло на субмарине, не сообщается. Мадсен — сооснователь некоммерческой организации Copenhagen Suborbitals, которая занимается разработкой и запуском в космос ракет, сделанных любителями. По данным The Copenhagen Post, есть и другая теория: Источник газеты рассказывал, что раньше Валль писала о торговле кокаином в Южной и Северной Америке, а также о том, что субмарины часто используют для его перевозки. Увидел на риа интересную статью, решил с Вами поделиться https: Сам я подводник и раз уж сегодня наш праздник, решил поделиться историей, которую мне рассказал один старый мичман. В дивизии у нас служил кок.

спрятанные подводные лодки

Толстый такой мужик, статный. Ушла лодка на боевую службу на 2 месяца. Кок он был отменный, да и сам любил покушать. И вот 2 долгих месяца позади На пирсе семьи, начальство флота с поросём жареным, музыка Все поднялись, а кока нет За 2 месяца он набрал сверху ещё килограмм 20 и не смог преодолеть рубочный. В общем семью Михалыч увидел только через 2 недели В конце XIX века американский конструктор Саймон Лейк пополнил ряды энтузиастов, занимавшихся развитием подводных лодок.

Пропавшая немецкая субмарина

За несколько следующих лет он предложил и реализовал несколько проектов семейства Argonaut. В рамках этой программы удалось проверить на практике несколько оригинальных идей, позволявших заметно расширить сферу задач, решаемых подлодкой. На основе полученного опыта и с применением готовых решений вскоре была создана подлодка Protector. В дальнейшем новый проект даже был доведен до серийного производства. Лейком и его коллегами были построены три прототипа. Первый представлял собой цельнодеревянную подводную лодку с мускульным приводом колесного движителя, предназначенную для проверок основных предложений. Argonaut I была построена из металла и оснащалась собственным двигателем. В дальнейшем ее перестроили по проекту Agronaut II, увеличив общую длину, изменив форму корпуса и повысив основные характеристики. Тем не менее, в самом начале XX века американское военное ведомство выступило с предложением о заказе компании С. Лейка перспективной подлодки с торпедным вооружением. Это предложение не удалось сразу довести до реализации, поскольку Конгресс не одобрил закупку подлодок, отличных от уже состоящих на вооружении кораблей Дж. Командование, однако, не оставило попыток провести через законодателей закупку новой техники. Пока военные и конгрессмены решали судьбу будущих подлодок, компания С. Лейка занималась проектными работами. Незадолго до начала проектирования новой подлодки уже существующая компания Саймона Лейка была преобразована и получила новое имя Lake Torpedo Boat Company. В ходе такого преобразования организация переехала на новое место и расширилась за счет включения в свой состав более крупной производственной площадки. Теперь фирма могла не только разрабатывать проекты, но и самостоятельно строить достаточно крупные и сложные по своей конструкции подлодки. Завершив подготовку конструкторской документации, компания-разработчик приступила к строительству головной субмарины. Строительство заняло чуть больше года. В связи с неблагоприятными погодными условиями тестирование подлодки было отложено на несколько месяцев.

Программа проверок стартовала только летом следующего года.

Шесть подводных лодок, погибших при невыясненных обстоятельствах

К ноябрю го все необходимые испытания завершились. По их результатам было принято решение о незначительной доработке существующей конструкции. Те или иные агрегаты следовало изменить для получения более высоких характеристик. Насколько известно, в дальнейшем ее конструкция не изменялась. Как общая архитектура, так и особенности отдельных агрегатов оставались прежними до самого конца эксплуатации и списания. В проекте Protector предлагалось использовать некоторые уже отработанные С. Кроме того, часть решений планировалось заимствовать из чужих проектов, тогда как некоторые элементы конструкции вводились впервые в мировой практике. Все это придавало лодке специфический технический облик, а также позволяло получить требуемые характеристики и боевые возможности. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Дальше Тайна исчезновения мамонтов. Тайны гибели субмарин on 10 июля ГипотезыЗагадки Истории Теги: Leave a reply Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Next Тайна исчезновения мамонтов. Previous Предки человеческой цивилизации были карликами и жили на Мальте? В центре вспомогательный распределительный щит 3-х электроприборов для подачи воздуха, слева вверху главный вентиль продувки воздуха для балластных цистерн.

спрятанные подводные лодки

Вверху слева 3 блока с индикаторами приборов: Вспышки ламп сигнализировали о погружении в отдельных отсеках лодки. В центре группа вентилей, регулирующих подачу сжитого воздуха в балластные и топливные цистерны и отсеки. На переднем плане под входом в рубку указатель скорости. Центробежный насос с двумя роторами с приводом на вал главного трюмного насоса. Правый борт позади центрального отсека подлодки U Из-за сопротивлении в трубах напор значительно падает к носу и корме лодки. При погружении на глубину м и более швы расходятся на ширину 2,6-см и пропускают воду. Проникающая через швы масса воды быстро увеличивает дальнейшее погружение. Обвальное поступление воды беспощадно потопит лодку, поэтому она должна начать немедленное всплытие и удержаться пи поверхности с помощью мощных откачивающих насосов. Индикатор эхолота Атлас над картодержателем старшего рулевого. Левый борт подлодки U перед водонепроницаемой перегородкой. Для измерения глубин м были установлены 3 передатчика в днище лодки по левому борту в районе дизельного отсека и 3 приёмника по правому борту в районе радиоотсека. Справа под штурвалом вентиля основного давления кингстон и вентиляционный кран. Правый борт центрального отсека подлодки U На фото видны шахта перископа а слепа от неё главный масляный насос. Позади приборы и подъёмная шахта штыревой антенны, которая работает при движении на перископной глубине. На задней плане приборы управления дифферентом лодки: Передняя часть рубки подлодки II с кнопочным переключателем руля в центре, справа открытый люк центрального отсека. При движение под водой управление велось при помощи компаса, установленного на мостике. Его показатели были на приборе, установленном справа вверху. Трубы машинного телеграфа справа. Слева под коробкой переключения пульт управления торпедными аппаратами. Дизельный отсек подлодки Uвид в направлении водонепроницаемой переборки отсека электродвигателей. Показатели вращения валов дизелей по обе стороны проходи показывают около 2 млн оборотов. На потолке отсека вентиляционные трубы со штурвалами, регулирующими подачи воздуха к дизелям.

Вид на переднюю стенку водонепроницаемой переборки дизельного отсека подлодки U По обе стороны потолка отсека идут вентиляционные трубы. Слева верстак, над ним масляный насос с фильтром очистки. Здесь же находятся ручные насосы для масла и холодной воды для обслуживания дизелей в аварийной ситуации. На полу и по бокам отсека многочисленные жестяные ящики для инструментов и запчастей. Стенка рубки подлодки U с вычислительной машиной упреждения и два ящика переключателей прибора TRw, с помощью которого вычисляется угол прицеливании. Полученные данные передавались в торпедный отсек. В середине наверху раструбы приборов громкой связи для передачи команд в торпедный отсек. Слева баллон сжатого воздуха для запуска дизелей, другой такой же баллон позади верстака. По обе стороны от машинного телеграфа топливные заслонки правой цистерны и 4 соответствующих подающих вентиля.

Отсек электромоторов со стороны кормы ни подлодке U Здесь также вырабатывался электроток для всех потребителей других отсеков. Это были различные вспомогательные машины и механизмы, а также кухонное оборудование, осветительные и обогревательные приборы отсеков. Для них в сети подлодки был переменный ток напряжением вольт.

  • Лодка пвх с мотором дистанционного управления
  • Ловля весной на балансир окуня видео
  • Подводные лодки великобритании возвращались под флагом
  • Лодки мнев и к кайман нднд
  • Для средств связи, компасов и других приборов преобразователем вырабатывался постоянный ток напряжением вольт. Вид на электрооотсек подлодки U захваченной в г. Слева позади главного переключателя батарей находится рычаг главного переключателя электромоторов. Ниже спереди находится переключатель для последовательной или параллельной работы электродвигателей. В середине наверху находятся блоки предохранителей и приборы контроля, а также переключатели электровентиляторов.


    Купить Тайны гибели субмарин

    [30 Mb] (cкачиваний: 3541)
    • Опубликовано: 08.05.2017
    • Текущая версия: 8.182

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    стол для рыбалки интернет магазин как привязывать леску к телескопической удочке
    © 2013-2017 holgersson.ru
    Наверх