Все для рыбалки!
 

Диктанты и изложения по русскому языку для 2 класса

С утра падал снег. Медвежонок сидел на пеньке. Он задрал голову и считал упавшие на нос снежинки. Снежинки падали пушистые и белые. В больших лесах живут олени. Олень -очень красивое животное с большими рогами. На лесной полянке устроена кормушка.

Рыбалку любите? Какие смешные случаи происходили с вами на рыбалке?

Каждый вечер приходят сюда олени. Мы жили у рощи. Мы ходили гулять в рощу. Наш пёс Рыжик любил пугать птиц. Мальчики и девочки играли в прятки. У Зои есть кошка Мурка. У Мурки пушистый хвост. Зоя звала Мурку домой. Зоя и Мурка играли. Больной Дружок лежит под крыльцом. Илья завязал ему больную лапу. Мальчик принёс ему хлеба и молока. Мы живём в Москве. Наш дом стоит на улице Жукова. Летом мы были в селе Ильинском. Моя бабушка живёт в селе Степанове Там есть речка Быстрая. Мы часто ходили на речку удить рыбу. Шура Лунин и Егор Чалов - товарищи. Летом ребята нашли в лесу щенка. Шура и Егор взяли щенка домой. Звёзды вырезает Миша Лужин. Хлопушки клеит Саша Чудин. Фонарики делает Лена Яшина. Орехи раскрашивает Аня Чайкова. Тут растут пушистые ели и сосны. Лёня и Яна искали шишки. Это корм для птиц. На ель прыгнула белка. Мы живём в Киеве. Киев - столица Украины. Наш город большой и красивый. Он стоит на берегу Днепра. В Киеве много улиц, парков и площадей. Наш дом стоит на улице Артёма. На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. Вороны жили в нём. Лес стоит серый и мрачный. Я бегу на лыжах по лесу. На снегу следы птиц и маленьких зверьков. Зимой хорошо в лесу. На ёлках блестит снег. Цель" познакомить с понятием "омофоны" Конспект урока для 2 класса по русскому языку по теме "Закрепление Омонимов"Тема" Закрепление. Дается программа по русскому языку с пояснительной запиской и учебно-тематическое планирование по этому предмету Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Разделить слова на слоги: Вставь пропущенную буквуподбери проверочное слово: Вставь букву, подбери проверочное слово: Тишина, шиповник, камыши, ежи, ужи, ерши, рыжий. Измени слово так, чтобы безударный гласный стал ударным: Выписать слова с безударной гласной в корне слова, написать проверочные слова. У Любы живёт кот Васька. На лапах тёмные пятна. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных — двумя: Солнце сильно грело землю. Ребята пошли в лес.

текст рыбалка 2 класс

Девочки стали рвать ягоды и петь песни. Мальчики играли в жмурки. Серёжа и Полина зашли в чащу леса. Хороши эти чудесные цветочки! Они похожи на маленькие чашечки. Ландыши любят расти в глуши. Мальчики бегут на речку. У воды шумят камыши. Волны тихо плещут у берега. Боря Чайкин закинул удочки. Попались две большие щуки. Подчеркнуть в словах гласные после шипящих. Идут с работы мама и папа. Юля ставит на стол чайную посуду. Лёня принёс свежие булки. Все будут пить душистый чай. В третьем предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Выписать слова, в которых все согласные звуки мягкие. Из пятого предложения выписать односложные слова. Малыши играют у крыльца. Девочки катят снежный ком. Ольга и Игорь взяли лыжи.

текст рыбалка 2 класс

Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Вход в нору был закрыт листьями. Банщик, птичник, отличник, бетонщик, зеленщик, барабанщик, фонарщик и сварщик плыли в солнечный день на речном пароходе. Очаровательные ежи в тишине чащи шипят на шишки. Мыши решили сшить чалму для чайки. Птичка везёт колючку на тачке. У Наташи и Гриши чаепитие. Наши малыши ищут перчатки и карандаши. Хлопья снега тихо падают на землю. Во дворе играют малыши. Пруд и река покрыты льдом. Ольга идёт на каток. Дядя Яша учит всех ребят кататься на коньках.

текст рыбалка 2 класс

Весело закружились в воздухе снежинки. Они засыпали всю землю. На рябине висели сочные ягоды. Стайка дроздов подлетела к дереву. Хорош корм для птиц! Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Из-под коры дерева он доставал жучка. Под елью была нора. Олег и Вася шли из школы. Мальчики спустились к реке. Вася побежал по льду. Вася чуть не упал в воду. Ребята поспешили к дому. Утром на снегу звери и птицы оставили цепочку следов. Вот прыгнул кот Васька с крыльца. А чей след ведет к саду? Засыпало всю землю снежком. Естественно, на середине реки было невозможно что-либо увидеть. Но, на мели у берега четко созерцалось илистое дно, со всеми его достопримечательностями и обитателями. Стайки окуней неспеша ретировались при приближении человека. Жаль, конечно, но мы сильно не расстроились. Достали свои бутерброды и стали ждать восхода солнца. Я никогда не думал, что это такое потрясающее зрелище! Толстый лед сковал ручей. Снежные шубы надели сосны. Пушистый шарф на ветках кедра. Мы идем в лес. Под ногами хрустит снег. Нос у клеста как клещи. Такой клюв нужен птице. Им птица добывает пищу. Ребята пришли к деду Андрею. Таня стала мыть пол. Коля принес хлеб и молоко. На плите кипел чайник. Все пили душистый чай. Дедушка был рад гостям. На земле лежит мягкий снег. На катке гладкий лед. Быстро скользят коньки по льду. Девочки идут по дорожке к березке. Дети кладут в кормушку хлеб и пшено. Дуб, зуб, столб, гриб, ястреб, лоб, краб, герб, карп, суп, скрип, укроп, шуруп, серп, сироп, юбка, шубка, кнопка, шапка, хрупкий, грибки, гибкий, улыбка. Записать слова так, чтобы они обозначали один предмет. Шарфы, брови, столбы, шурупы, этажи, карандаши, берега, уроки, тетради, диктанты, морозы, рельсы. Подобрать к данным словам подходящее по смыслу слово с парным по глухости-звонкости согласным. Больной зубколючий, вишневый, сладкий, русский, острый, новый, гибкий. Написать по памяти слова из словаря с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце. Мороз, народ, город, морковь, карандаш, завод, рисунок, язык, платок, тетрадь, сапог, молоток, обед. Ушли в ульи пчелы. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Под елью в траве уснул еж. Зимой друзья пошли в лес.

Диктанты для 1-4 классов

Вот с сосны упали снежные хлопья. В сучьях деревьев было жилье зверька. Над елью кружила стайка клестов. Снег укрыл дорожки в лесу. Хлопья снега упали с берез. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Распределить слова в два столбика: За речкой деревня Дубки. Там на улице Мира живут Игорь и Люба Орловы. У Игоря есть собака Жучка. У Любы — кошка Снежинка. Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко, суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку за куст. Бим несет мальчику палку. У воды урчат лягушки. На берегу Игорь и Алеша. В траве сидит кот Васька.

  • В.алексеев фидерные катушки
  • Аромат на леща летом
  • Новогоднее поздравление для рыбаков
  • Как поднять транец на лодке обь м
  • Скоро Игорь поймал окунька. Образовать и записать от полных имен неполные разговорные имена. Образовать и записать от неполных разговорных имен полные имена. Подчеркнуть нарицательные имена существительные и заглавную букву в именах собственных. Подобрать к любому имени существительному имя собственное.


    Купить Сочинения на свободную тему Удачная рыбалка (1)

    [38 Mb] (cкачиваний: 6187)
    • Опубликовано: 23.03.2017
    • Текущая версия: 6.93

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    pontoon 21 suspendots купить из чего сделан поплавок на датчике ваз
    © 2013-2017 holgersson.ru
    Наверх