Все для рыбалки!
 

Стоимость дополнительного ремкомплекта составляет - рублей. СРОКИ друзья, заказ изготавливается в течении 3х-4х недель, но могут возникнуть задержки по объективным причинам. Поэтому прошу вас отнестись с пониманием к возможным задержкам и не паниковать по этому поводу. Все получат свои заказы. При изготовлении пакрафтов используется И - клей и десмодур в качестве закрепителя, метод склейки - горячий. Срок изготовления недели. А с уключинами планируются? Или только маленькими гребками или что-то типа "байдарочного" весла? Можно ли для понимания размеров сделать фото с человеком в лодках? Что за днище, коленки не поотшибаешь? Интересна 2я Подя в полной комплектации. Они судя по описанию односекционные? Можно ли хотя бы двух? Если делать подю или перю не монобалонными, то увеличиться вес и стоимость. Ради справедливости могу сказать, что за всё время выпуска этих пакрафтов не было ни одного случая "кораблекрушения" связанного с монобалонностю. Да, можно сделать балоны пакрафтов двухсекционные, это добавит веса грамм и цены около р. Originally posted by Димсон: Подя тип 1 - у. Двухсекционная сколько будет стоить? Зы ганза опять чудит когда писал вопрос вашего последнего сообщения не было. Сергей, я на фото вижу, Вы с товарищем и барбосом в лодке, не думали про "Колчим", для сплавов более специализированный вариант. Ну у нас скорее не сплав а вынужденное пересечение рек. На рыбалке бывает в одиночку сплавляюсь. А в чем преимущества каяка байдарки перед лодкой простой формы? Мне важнее масса и крепость материала. В общем сейчас взвешиваю варианты. Для простого пересечения водных преград, по большому счету, форма лодки не важна. О, совсем другой коленкор Теперь отлично видно что к чему. Делается в Питере, я так понял. Пилотные фото подвесных сидений из airdeck. В стадии разработки крепления к лодке.

пакрафт тунгус - 2. Обзор

Вес сидухи чистый - грамм. Работает и как сиденье и как распорка. Планируемая цена - в районе у. И когда Вы все успеваете? А какие еще расцветки возможны? Светло коричневые, грязно желтые? Срок изготовления стандартной Поди после предоплаты сколько дней? Сейчас, пока еще не сезон, сроки будут меньше. Трехсекционное байдарочное весло от компании "Вольный Ветер" Для изготовления лопастей весел используется ударопрочный полипропилен. Цевье весла выполнено из дюраллюминиевой трубы марки Д16Т диаметром 30х1 мм. Поверхность трубы имеет антикоррозионное покрытие. В местах хвата рукой весла защищены термоусадочной трубкой. Длина весла - см. Весла разбираются на 3 части. При сборке весла соединяются кнопочным фиксатором. В месте хвата рукой цевье имеет профилированную овальную форму. Для защиты от стека воды у лопасти установлена ПВХ-манжета. Размер лопасти - 20 х 44 см. Размер весла в сложенном состоянии - 90 см. Цена - рублей. Весло от компании Waterlogy. Мастер Александр Чигидин, очень известное имя среди российских спортсменов-слаломистов. Занимается произвосдством лодок и весел для гребного слалома, сплава, фристайла, кануполо. По нашей просьбе было сделано четырехсоставное весло. Длина от см до см. Размер лопатки мм на мм Максимальная длина элемента в разобранном состоянии - 58см. Вес - грамм Видео по испытаниям весел Waterlogy на прочность - https: Итак, перед Вами небольшой обзор насосов, которыми можно накачать наши пакрафты и легкие лодки. Нас часто спрашивают, почему мы не комплектуем пакрафты насосами. Уникального решения нет, и поэтому каждый владелец пакрафта может сам решить, что для него важнее - быстрота накачивания, надежность насоса, удобство, вес и компактность или совокупность этих факторов. В данном обзоре мы хотим Вас познакомить с наиболее распространенными вариантами насосов для пакрафтов и легких лодок. Ну и заодно устроить небольшие испытания этим насосам. Сначала мы расскажем про сами насосы и ощущения от общения с ними, а потом в сводной таблице приведем некоторые цифры. Изделие под брендом Bestway. Двухходовой, чем-то похож на велосипедный. На фото рядом с 30 сантиметровой линейкой. Личные ощущения следующие - ломающихся частей особо и нет, сломать при перевозке в рюкзаке сложновато. При накачивании особых проблем не возникло, все двигается как надо, работает нормально. Если привыкли к велосипедному насосу - то проблем не будет точно. В штуцер входит плотно, не соскакивает. До нормального давления баллон звенит лодка была надута без проблем. Лодку накачал за 6 минут 02 секунды. Наверное единственный в обзоре насос которым удобно пользоваться не выходя из лодки, например на ходу, а такое к сожалению может быть при низких температурах воды. Тоже Bestway, тоже 80 рублей.

Компактность неплоха, но огорчили следующие моменты. Переходник не хотел держаться в шланге. Пришлось нагреть и закрепить на горячую. Оба из предложенных переходника не плотно держаться в трубке штуцера. Боязно раздавить в рюкзаке шланг и отломать сопла помпы. При накачивании неудобств не возникло, но до нужного давления лодку надул с трудом и за 9 минут 29 секунд. И снова Bestway, гипермаркет Лента, но уже не 80 рублей, а Здесь все было без проблем. Все вставилось куда надо, ничего не отваливалось, накачалось очень быстро и до нужного давления. Шланг существенно надежней чем на насосе? Ломким ничего не выглядит, особенно учитывая что я им пользуюсь уже года два и не только в мастерской. Главное иметь два дециметра ровной поверхности и не иметь радикулита рекордное время накачивания пакрафта: Вес насоса - грамм. Стоит в районе рублей. Только для использования с механическим клапаном. Ну здесь и рассказывать особо нечего. Качаем в ленивом темпе, покуривая и не напрягаясь. Все вставилось, накачалось и т. Главное чтобы пружина помпы не сломалась в середине похода, как бывает у аналогичных помп Bravo, и ткань не прорвалась неожиданно. Накачали лодочку за 7 минут ровно. Весит насос грамм. Самодельный мех-мешок для накачивания пакрафтов. В данном варианте сделан для использования с механическим клапаном, хотя можно сделать и для штуцера. Самый компактный и наверное наименее ломкий насос в обзоре. Стоимость - рублей. Очень забавная для зрителей процедура. Явно нужна сноровка, приходящая с опытом. Ну и не нужно стесняться юмора зрителей, который особенно ярко проявляется при процедуре докачивания ртом через штуцер. А без этого, к сожалению не обойтись.

тунгус 2 лодка

Лодочку накачали за 5 минут 17 секунд. Надеюсь данная информация поможет сделать Вам свой выбор. А можно фото каяка с фартуком? А возможно изготовление вкладыша для гондол катамарана?

тунгус 2 лодка

Ну и примерная стоимость,при размере вкладыша на мм? Вы хотите их из виниплана ? Можно из ТПУ пленки сделать. Ддиаметр у Вас неудобный, в ширину рулона и виниплана и тпу не укладывается. Из ТПУ будет стоить один вкладыш - без перегородки с механическим клапаном Из виниплана - без перегородки и с механическим клапаном. Небольшая, но очень важная новость - внесены изменения в модельный ряд пакрафтов ПЕРЯ. И еще одна радостная новость: Из характеристик материала для изготовления не совсем понятно как лодочки относятся к тростнику и сучкам в воде. И ещё вот что. В инете продают лодку "ласик" ,это случайно не переименованная для ценника "подя". По виду вроде одно и тоже. На первой странице темы присутствует полное описание лодок, материала и производителя. Вот можно зайти в эту тему http: С машинами у меня чуть лучше А после просмотра обсуждаловки хотелось бы приобрести у Вас "подю" тип-2,если сидушку уже придумали как крепить, то и с ней. Если можно можно обшаться через почту ,то напишите пожалуйста условия покупки на rgmfox gmail. И мне, пожалуйста, на почту DPetrov yandex. Теперь они выглядят так: Если заказывать с дном из того же материала, что и баллоны, ленточки все равно зеленые будут или тоже можно черные сделать? Хотел бы заказать и оплатить Перя 2,75 м. Сколько будет стоить с учетом облегченного дна, кольца на носу как у ЛАСови без большого надувного клапана? Кстати, а сдувать то ее как, если только штуцер стоит? Не знаю, как он устроен. Ленты и дно, на данный момент, только зеленые. Сколько будет стоить с учетом облегченного дна что Вы имеете ввиду под "облегченным дном"? К нему бы и ленты такие же, если выдержат конечно. Так же по клапанам писали: Механический клапан мне не нужен, буду надувать ртом, а без него свернутая лодка будет еще компактнее. Скидывайте заказ на почту,обсудим детали. Скиньте пожалуйста на мэйл условия заказа. Также хотелось бы узнать-увидеть как был решен вопрос исправлений носового-кормового стыка баллонов, грузоподъемность лодок типа и допустимая категория сплава данных судов. Да без проблем, ща только угадаю какой у вас мэйл и сразу скину. Уважаемый ТС, подскажите, диаметр баллона возможно увеличить, дабы увеличить грузоподъемность? В случае с паркрафтом - это практически изобретение с нуля новой модели. Надо ли оно Вам? Если вам Подя1 маленькая - возьмите Подя2.

В любом случае думаю 32 мало, малейшая волна, капец, суши весла.

Продам надувные, сверхлегкие лодки пакрафты для охоты, рыбалки и активного отдыха.

Это я к тому, что грузоподъемность - это очень относительный параметр для надувнушек. Если приложите точечное усилие, то есть скажем наступите на баллон ногой при вашем весе кг, то может быть и зачерпнете воды, хотя сомневаюсь. А если вы будете сидеть в лодке, то Вам, для того чтобы притопить лодку, нужно будет нагрузить ее значительно больше. Если же вы боитесь волны, в плане промокнуть - так используйте фартук, и вещи будут сухими и сами не промокните при любой волне. А что за лодочка такая интересная фото на реке? По надписи на борту не нашёл.

  • Обозначения на удилище спиннинга
  • Воблера цвет-мат тайгер
  • Самодельный складной стул на рыбалку
  • Ловля на подводный поплавок видео
  • Длина наверное метра полтора? Надувное дно низкого давления делаете? Интенресует Колчим с таким дном. Сколько Вы хотите нагрузить в лодку? Может действительно посмотреть на Подю тип 2? Там еще и кокпит побольше. В принципе разработать и сделать аналог Поди тип 1 с большим диаметром можно, но это индивидуальный заказ и он обойдется существенно дороже. Практика использования показывает что совсем и не капец. Лосевский порог без фартука проходили, и хоть водички и набрали, но никакого капца не случилось. Забрызгивать сильно начинает при валиках от полуметра. Но ведь можно и фартук использовать. А ПакКаноэ не планируете? Вкладное дно из аирдека будет на Колчиме. НДНД в данном случае проигрывает аирдеку по всем параметрам. Да, планируем пакканое Ветлан. Но я думаю что в этом сезоне только в опытном образце, который я сам испытывать буду. Оно будет самоотливное, с палубой из аирдека и коленной посадкой. Originally posted by rastatourist: Так Вы позиционируете свой продукт для охоты или для рафтинга? Представляю глаза моих коллег охотников, когда они увидят меня с ярко красным фартуком на охоте. При рафтинге подразумевается "водички и набрали", а при охоте или рыбалке как то не очень хочется чтобы такое случилось, как минимум одежда не предполагает набор воды в лодку. Вот тогда она станет достойным предложением для охотников при доставании добычи с води и преодолении водных преград не большой протяженности, для рыбалки все равно не дотянет, просидеть 2 и более часа в непоймикаком положении да еще и с удочкой, это не реально. Кроме красно еще масса цветов есть цитата: Это уже плавсредство не для этой темы. Вот тогда она станет достойным предложением для охотников при доставании добычи с води и преодолении водных преград не большой протяженности есть охотники, которые ходЮт ногами и весь свой скарб переносят на себе и тащить лодку в 15кг - это нужно быть большим оригиналом. Константин, вся идея этих лодок в том, что они легкие, компактные и прочные. Если для человека эти параметры не есть первостепенные, то на рынке полно производителей как наших так импортных, которые делают большие и тяжелые лодки, на которых "не страшно" плавать за утками Обратите внимание на фото лодченки, о которой я писал выше фишхантересли следовать вашей логике, то плавать на ней - это равно самоубийству но тем не менее она вполне справляется с своей задачей, а ей по всем характеристикам до Поди1 как до луны.

    Обратите внимание на фото лодченки, о которой я писал выше фишхантересли следовать вашей логике, то плавать на ней - это равно самоубийству Ну не будем бросаться в крайности цитата: Кроме красно еще масса цветов есть Салатовый например Предполагаю, яркие цвета Вами используются больше из безопасности, по принципу спасжилетов, на сплавах ото очень даже оправдано, а на охоте черный категорически неприемлем, так как вызывает у животных страх как и яркие цвета. Ну не может лодка при весе в 2,7 кг. Так вот на охоте первый вариант не приемлем из за излишней надежности и большого веса, а второй из за сомнительной и на мой взгляд недостаточной надежности ИМХО. Дело в том, что большинство охотников ходят на охоты либо в одиночестве, либо с четвероногим другом, и если что то случиться на воде помочь будет некаму, а при минусе за бортом и покаленной жижи под небольшим слоем воды с торчащими острейшими камышами под водяным зеркалом, грозят огромнейшими проблемами пользователям сверх легких плавсредств. Все должно быть правильно согласованно, и вес, и размер, и надежность. Вот с такими в меру легкими и достаточно безопасными плавсредствами на нашем рынке проблемы. Все вышесказанное это мое личное ИМХО, связанное с моим хобби - охотой, и не претендующие на аксиому Уверен, что в более мягких условиях сверхлегкие лодки показывают отличные результаты и наверняка заняли свой сигмент рынка Можно узнать по каким? Спорить не буду, понимаю, что на "вкус и цвет товарищей нет". Салатовый например Константин, если захотите - Вам хоть в горошек сделаем. А так для охоты обычно заказывают из какой нить камуфляжки, коих сотни вариантов. Это из области - Пастернака не читал, но осуждаю Вам не кажется, что делать выводы не видев даже в глаза, не говоря уже о эксплуатации - это по меньшей мере не корректно? Все лодки прежде чем пойти в серию, проходят жесткие тестдрайвы. Для интереса можете заглянуть в тему http: Ну согласитесь, удивив глазами я могу сделать выводы о качестве шва, качестве раскроя геометрии конечного продукта и не более, а вот характеристики ткани которые Вы сами выложили, уже о многом могут сказать, поэтому моя голословность с ваших слов не совсем уж и голословна, а основана на информации о ткани. И говорил я в целом не о готовом продукте у которого много критериев оценки, а о сырье для получения продукта, именно про него нельзя на мой взгляд сказать "прочный" для использования на ОХОТЕ, повторюсь ибо на это слово основной акцент. Была у нас лодка на заре ПВХ тканей из материала, так она у нас умудрялась протыкаться уже на стадии сборки и надувании о острые засохшие травинки Я поглядел тут, Имею ввиду конечные продукты.

    Я понимаю, что лодку можно склеить из чего угодно, но а что дальше Ночевка в палатке с печкой. Надувной Пакрафт packraft Time Trial. Пешеводная прогулка на речку Заломная с пакрафтом тунгус-2 палаткой и печкой. Майский пакрафтинг на реке Мана Packrafting in Siberia English sub. Лодка пвх и надувные лодки пвх и держатель удилища для лодки для рыбалки и тюнинг лодок ПВХ Borika. Alpackalypse - самый компактный, легкий и крепкий пакрафт. Весло можно использовать как стойку для тента или палатки. Сами весла можно изготовить присоеденив лопасти к треккинговым палкам. Очень приятно использовать пакрафт на стоянке: Главное достоинство пакрафта Несмотря на то что существует огромное количество судов для водного туризма пакрафт все чаще находит место в сердце современного туриста. Это позволяет не только расширить географию маршрутов, но и сделать ваш поход более разнообразным, безопасным и незабываемым. Аквариумистика в Красноярске Мой магазинчик: Вес в базовой комплектации лодка, ремнабор, упаковка - 5,4 кг Сухой вес лодки - 4,85 кг Вес и заявленная прочность подкупают, ценник гуманен. Для дальней пешки со сплавом носить можно чуть ли не в кармане. Преимущество этих изделий только вес, в остальным они явно проигрывают любой приличной надувной лодке из ПВХ. Это если говорить о сплавах. Возможно весьма полезная вещь для пеших туристов которым приходится преодолевать какие-нибудь водные преграды. Трек на пакрафтах - https: Ценник в 18 т. Как по мне, конечно. Время проведенное на рыбалке в счет жизни не засчитывается. Сообщение отредактировал Archels - Вторник, Сам не имел, но тему плотно "курил"!!!! Сообщение отредактировал hutugig - Вторник, Легкий, компактный в свернутом виде. Пока, это самая лёгкая и компактная лодка производимая в нашей стране. Вань, швы в норме? Я узнал что за материал лодки. Баллистический капрон с полиуретановым покрытием. На подобном Пакрафте, только от пиндосов, в этом году человек сплавился от Соболей по реке Снежной. Это самая старая из наших моделей и самая заслуженная. Простой, понятный в использовании, надежный, недорогой пакрафт. Он побывал и на Сооловках и на Путорана и вообще эта модель объездила уже наверное всю Россию. Для тех кому "ехать, а не шашечки".

    тунгус 2 лодка

    Длина - 1,9 м. Грузоподъемность - кг клапан механический голубеваМатериал баллонов CT - г. Цена - рублей Фотоальбом: Легкая надувная лодка пакрафт "Тунгус" Тунгус-1 Длина 1,95 метра, ширина максимальная - 0,93 метра, диаметр баллона - 0,29 длина кокпита - 1,37 метра, ширина кокпита - 0,35 метра. Вес 3,0 кг Грузоподъемность - кг. Like 1 Show likes. Ширина - 0,93 м.


    Купить

    [2 Mb] (cкачиваний: 6622)
    • Опубликовано: 03.03.2017
    • Текущая версия: 9.924

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    рыбалка климово брянская область троллинг стримеров
    © 2013-2017 holgersson.ru
    Наверх