Все для рыбалки!
 

Улучшение работы лодочного мотора «Ветерок-8»

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с согласования ООО "Велход". Комплект электрозапуска Mercury Кепки и толстовки с клубной символикой. Распродажа для членов клуба. Ветерок 8 Где искать холостой ход? Ветерок 8М полный тюнинг! Доработка лодочного мотора Ветерок 8 глушитель видео 2.

Ветерок8 Или тем, кому скучно.

После регулировки следует еще раз промыть детали, собрать узлы проставки и редуктора и соединить их, затянув гайки на соединительных шпильках. В стакан 27 см.

заменить винт на ветерке 8

При установке корпуса 14 помпы лопасти крыльчатки нужно направлять в корпус пальцами или тупым предметом. На 1 кг уменьшена масса мотора. Снижена масса поршня путем ликвидации приливов от бобышек до днища. Если нельзя понизить транец лодки, необходимо применять промежуточную рамку, чтобы мотор сидел глубже. Засорены отверстия заборника воды.

Сравнительный тест 8-сильных моторов ветерок, ямах

Негерметично уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру помпа засасывает воздух. Прочистить контрольное отверстие и отверстия заборника. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. При неисправном уплотнении изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху. Фото - все детальки собраны на пескоструйку. Пескоструйку делаем пока не сами как и покраску порошком.

заменить винт на ветерке 8

Пока "тело" мотора пескоструится, вскрываем голову. С зазорами в кольцах -порядок.

  • Рыбалка в подмосковье на каширском
  • Самый хороший симулятор рыбалки
  • Где ловить рыбу в воронежской
  • Лодка своими руками фото чертежи
  • Компрессию меряли еще при пробных испытаниях. Приехало "тело" из пескоструйки - радости нашей нет предела. Ну и как водится в иномоторах - все болтики и гаечки купили новые из нержавейки. З у меня они все были древние, может в разное время их выпускали по разному. Но это было уже давно, может и я уже забыл что там да и как. Четко помню -что при включении передачи-винт в одну сторону крутится туго на валу а в обратку-свободно с потрескиванием -и вот на этой муфте пластмасс-по памяти в одну сторону -кулачки-зацепы -а в другую-типа насечки Кулачек-под углом типа вершинки трамплинчика ,-а за ним насечка Странно, если когда нибудь вообще доберусь до мотора, разберу ещё раз и посмотрю, но по моему как раз эти детали у меня были стальные. Очень похоже на то, что всё же проблема в установке ПЛМ на транце. В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5.

    При открытии дроссельной заслонки одновременно с увеличением оборотов мотора возрастает разрежение в диффузоре 7, вследствии чего начинается истечение топлива через распылитель 8. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки, после того, как уровень топлива в колодце 14 понизится до уровня начала канала распылителя 8, воздух поступающий через трубку 6, будет притормаживать истечение топлива из распылителя и способствовать необходимому обеднению смеси. Обогащение смеси при резком открытии дроссельной заслонки достигается за счет некоторого запаса топлива, находящегося в топливном колодце Для обогащения смеси при запуске мотора служит воздушная заслонка 3, которой прикрывается входное отверстие карбюратора в процессе прокрутки мотора перед запуском, что создает большое разрежение в диффузоре при малом расходе воздуха. Благодаря этому смесь обогащается. Я предусмотрительно отгреб от опасного берега подальше, снова подкачал топливо и запустил мотор с включенной передачей, манипулируя ручкой "газа" с учетом ее "инверсной" логики работы. Лодка быстро вышла на глиссирование, но мотор снова заглох. Было очевидно, что бензонасос не качает топливо. В третий раз запустив мотор, я принялся слегка подкачивать бензин "грушей". Было довольно неудобно одновременно управлять, наблюдать по курсу и снимать показания с приемника GPS, когда заняты обе руки, тем не менее, замеры скорости были произведены. Довольно значительное влияние ветра меня слегка озадачило, тем более, что на воде была лишь легкая рябь.

    заменить винт на ветерке 8

    Далее, я предложил сесть в лодку Максиму, главному механику "East Marine", и разобраться с топливоподачей. Максим быстро убедился в неработоспособности встроенного в карбюратор бензонасоса и предложил заменить целиком карбюратор, так как ремонт только бензонасоса мог надолго затянуться. Я обратил внимание, что карбюратор на замену снимается с гоночного мотора той же марки, на котором сын Максима неоднократно выигрывал соревнования, и визуально отличается от отказавшего "родного". На вопрос, не был ли этот карбюратор снят с более мощного двигателя, я получил ответ, что карбюратор снят с "восьмерки", но более нового поколения. Так я помянул Рабочий посёлок! Запрос в Яндексе "спорттовары на Рабочем посёлке? Каких-то 30 лет тому назад фраза: А что, штатный ГВ перекручивает? Я пропустил, если было, ваше сообщение о лодке. Отправлено 20 Июль - Отправлено 02 Август - Отправлено 08 Август - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.


    Купить Видео Клуба

    [96 Mb] (cкачиваний: 557)
    • Опубликовано: 13.02.2017
    • Текущая версия: 10.612

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    гри рыбалка грать как устроена катушка зажигания на лодочный мотор
    © 2013-2017 holgersson.ru
    Наверх